Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:41 

border-bottom-style для чайников

[Инуяша]
ебать, как я люблю кактусы!
все вы, дорогие друзья, наверняка часто видели вот такую хрень с пунктирчегом.

вот код, который вам предлагается спиздить за основу:


если вы его вставите куда-нибудь, получится вот это — > обычный текст

если вы извращенцы, и этот классический вариант вам не подходит, вы можете поиграться с синтаксисом еще чуток.
вот, например, у нас двойное подчеркивание :nap:

в виде кода выглядит так:


поняли, что с ним случилось? нет? всплывающие подсказки вам в помощь.

эффект типа вдаленной линии

еще более извращенный вариант

цвет тоже можно менять

и размер тоже

ну и для совсем извращенцев измененный курсор

а здесь можно глянуть (но только глянуть!) другие типы курсоров.

заметьте, заиньки, что в самом первом кодике у нас проставлен размер пунктирной линии, а в большинстве других примерах - нет. так вот. если вы не решите, сколько готовы потратить px, за вас это решит СИСТЕМА. как правило, результат...

на этом, пожалуй, все. до встречи.

теперь и вы сможете сделать так, чтобы у вас в дневнике всплывало!


ладно-ладно, на самом деле друг попросил подсказать ему с этим кодом, но ведь нельзя просто так взять и не постебаться над другом :crznope:

Вопрос: ?
1. сразу видно педагогический талант  3  (27.27%)
2. сразу видно принципы коррекционной педагогики  6  (54.55%)
3. ой, а йа не понел!  2  (18.18%)
Всего: 11
Всего проголосовало: 8

@темы: умности, интерьер и дизайн, встречаются как-то два ассенизатора

04:15 

флешмобный псто

[Инуяша]
ебать, как я люблю кактусы!
подруга подкинула идею для флешмоба... найти фотки животных, в которых угадываешься ты сам и твои бро.
я так и хотел. но сначала, я понял, мне нужно потренироваться малек.
поэтому...
"дима, который лдн, и бетинг, который бетинг"


дима узнал, что для него появилась работа


ненуачо

Вопрос: дима, я прав?
1. ты всегда прав.  17  (100%)
Всего: 17

@темы: фото, про лоха

Аушный яой: фанфики и додзинси

главная