20:57

Для ПЧ

03.10.2011 в 11:51
Пишет  Eluni:

Я не могу последнее время читать фики и не троллить их.. Клиника скажите вы, та не, просто скучно в фандоме, что делать ))))
И так, троллинг-винегрет )))) Не буду называть имен, просто отдельные фразы, предложения и глумеж над этим всем великолепием ))))

читать дальше
URL записи

Ну-с, с чего бы начать?..
Первая цитата – моего авторства.
Написан пост моей читательницей (со вчерашнего дня – бывшей). Если верить ее же комментариям, в шутку и любя. Ну, повышенный градус любви здесь на лицо.
Я, наверное, очень требователен к вам, не так ли? Сначала мне не нравится, что вы молчите, когда я обращаюсь к вам с просьбой, потом – что вы строчите обо мне такие невинные записи. Все может быть. Но такое отношение, как ни посмотри – до отвращения потребительское. «А, этот фик мне понравился, а этот – нет. Обстебу его, пожалуй, чтобы снискать известность бесстрашного тролля». Или еще хуже. «Кажется, мы нужны ему… пройдем мимо».
Зато все уверенно ответят, что Саске из «Осенью, в девяностые» поступил плохо.
Я, может, сейчас очень избитую вещь скажу, но… Пожалуйста, не поступайте плохо.
До свидания.
Не могли все это время общаться со мной, попробуйте хотя бы попрощаться.

Комментарии
07.10.2011 в 23:58

Гори, но не сжигай. Гори, чтобы светить(с)
Кхм... прошу прощения, что не ПЧ и без стука. Отдельная просьба к постоянным обитателям - пинать меня за это можно. Но нежно.

Lkv, солнце, а стоит ли оно того? Стоит ли вся проделанная тобой работа, все, что ты в неё вложил, все идеи, просчеты, старания, мнения всех читателей одного-единственного "тяф" из-под стола?
Я надеюсь, что ты передумаешь. Спасибо за твое творчество.
08.10.2011 в 01:31

Доброй ночи.
Я не буду отвечать всем, хорошо? Проясню только причины ухода. Потому что у всех или многих сложилось впечатление, что этот невинный, как его почему-то пару раз назвали тут, стеб послужил не причиной, а поводом.
Вы правы в том, что он не был главной причиной, а, скорее, был последней каплей. Но капля эта была, скажем так, внушительная.
Это может показаться вам удивительным. Как так – ну, подборка, ну и? Всякое бывает. Да, бывало всякое. И я уже ко всякому привык, и ко всякому готов. Но даже к концу света я готов чуть больше, чем к насмешкам от своих же. И если это все еще кажется вам удивительным, читайте дальше…
Знаете, я всех вас, читателей, всегда на две группы делил – молчаливые и комментирующие. И если от первых я мог стерпеть такое без труда (в конце концов, кто их знает, молчаливых, ради чего они подписаны? Может, как раз ради лулзов), то от вторых - нет. Им я доверяю. А я не сторонник полумер и получувств, и если уж я доверяю – то полностью. Девушка, написавшая этот пост, была как раз таким, немолчаливым читателем, поэтому, только я увидел эту запись, в голове как щелкнуло – у меня есть безмолвные ПЧ и…вот такие. Задело еще и то, что это все было сделано тайком, что модератор, которая исправила мою эпическую (никто и не спорит) ошибку на сообществе ЯФН, в том посте тоже посмеялась с превеликой радостью. И то, что автор подборки начал лгать Инуяше, будто я уже давно в курсе. Тогда, конечно, я не подумал о том, что это единичный случай, что это не стоит ухода и что мне даже как-то несолидно об этом писать. Этот пост наложился на мои проблемы в реальности и виртуальности. И я решил просто избавиться от последней, а с ней и от части проблем.
Я не хотел уходить и не хотел бросать любимое дело.
Сейчас не хочу тем более. Но вся беда в том, что теперь мое внезапное возвращение действительно превратит этот пост в 1) особую форму вымогательства фидбека, 2) средство мсти и еще многое из того, что я вычитал по ссылкам и из некоторых комментариев в этом треде. Даже притом, что я не ждал от вас не то что постов в защиту, а даже комментариев… ну, не считая двух-трех, как всегда) Не обижайтесь, что думал о вас так плохо. Спасибо за добрые слова.

И мне понравилась агитация в комментариях. Она мне "Дюрарару" напомнила.
08.10.2011 в 01:49

ты не сможешь понять разум другого, если твой собственный разум помутнён...(с)
Lkv, блин, ну как же так?? Зачем вы так плохо думаете о всех?? Ведь есть же узкий круг почитателей вашего творчества, которые даже думать не будут ни о номере 1, ни о номере 2. Возвращайтесь, таких как Вы мало, очень мало. Мое имхо состоит только в том, что читать фендом стоит только из-за Вас и нескольких других. Слишком мало осталось нормальных авторов.
08.10.2011 в 02:19

Хренов провокатор и слешер ебаный (с)
Этот пост наложился на мои проблемы в реальности хм...только все-таки не понятно, реальность.... виртуальность... зачем Вы складываете все яйца в одну корзину? Почему от Ваших проблем в реальности, должны страдать те, кто эту самую Вашу пресловутую реальность и знать не знают? Вам самому не стыдно? Нет, ну, на худой конец, можно пропасть из виртуала на некоторое время, чтобы не накручивать самого себя, или кого бы то ни было, но УХОДИТЬ?

И я решил просто избавиться от последней, а с ней и от части проблем.
Я не хотел уходить и не хотел бросать любимое дело.
Любимое? Нет, ну Вы сами так написали - ЛЮБИМОЕ. Соответственно: Вы отказываетесь от ЛЮБИМОГО (повторюсь) дела, в угоду кому-то? В угоду, человеку, который даже как тролль не состоялся, т.к. его лулз не прошел. Это, как мне кажется, абсурд...

ну, не считая двух-трех, как всегда пффф... а Вы знаете, что, каждый второй автор на дайри, сетует именно на эту проблему? Почитайте, если не верите. Кто-то создает голосование, кто-то постит просьбу о комментировании...они НЕ уходят...они ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЮТ читателей, если им это нужно.

Да, боже мой, лично я у Вас в ПЧ, второй день, а все-таки, решилась на комментарий, это о чем-то говорит? И читаю я этот холивар с самого начала. Только вот, не хотелось влезать, а пришлось.

Черт, да забейте вы уже на предрассудки, кто действительно в Вас верит, тот останется (см. пункт 1), и тогда, можно будет с уверенностью сказать, что именно они Вас не подведут.
08.10.2011 в 04:13

Но вся беда в том, что теперь мое внезапное возвращение действительно превратит этот пост в
Так будут думать авторша стёба и ей подобные(а их по пальцам пересчитать). Да, те комменты удивили. Видимо, люди судят по себе. Мне, лично, и в голову не пришло ни 1), ни 2). Если люди думают настолько плохо, значит, имхо, и не стоят они того, чтобы из-за них ещё замарачиваться, переживать, а тем более бросать любимое дело.
Чёрт, да даже если бы причиной этого поста, чисто гипотетически, была причина 1), именно Вам это простить можно=). Ну а причиной появления номера 2) являются скорее сами пч, которые не могли спокойно сидеть и смотреть на всё это fucking shit
Девушка, написавшая этот пост, была как раз таким, немолчаливым читателем
Вот не понимаю я: ну накосячила ты, нашла в себе смелость публично выстебать-так найди ты в себе силы публично извиниться(тем более если автор действительно нравился). От неё бы не убыло. Побоялась подпортить свой авторитет тролля, так получается?
Сейчас не хочу тем более
Ну вот же ж! Это самое главное. Вы не хотите+мы не хотим=вам необходимо остаться. Плевать, что там надумают эти "гениальные тролли". У вас есть те, кто верит в вас и кто поддержит
Желаю вам удачно разобраться с проблемами в реале. И знайте: мы вас тут ждём
Вам самому не стыдно?
Nazina, А вы внимательно читали комментарий Lkv? Он же и пишет: "Тогда, конечно, я не подумал ...., что это не стоит ухода и что мне даже как-то несолидно об этом писать". Накопилось. Вот и выплеснулось всё одним разом. С кем не бывает. Некоторые вообще удаляют всё к чертям...
08.10.2011 в 12:33

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Nazina,
только все-таки не понятно, реальность.... виртуальность... зачем Вы складываете все яйца в одну корзину? Почему от Ваших проблем в реальности, должны страдать те, кто эту самую Вашу пресловутую реальность и знать не знают? Вам самому не стыдно? Нет, ну, на худой конец, можно пропасть из виртуала на некоторое время, чтобы не накручивать самого себя, или кого бы то ни было, но УХОДИТЬ?

О_о простите, вы гоните? Когда людям хреново, они не склонны к логическому мышлению, разбиранию на косточки и анализу. Если вас ударят по ноге молотком, вы заорете. Если к вам потом соседи зайдут и начнут "да какого ебаного хуя" лекцию читать, мало не покажется никому.
Ваш, Капитан.

Lkv,
Я не хотел уходить и не хотел бросать любимое дело. Сейчас не хочу тем более
может, этого хватит?
Просто такое дело - через пару лет ненуачо :gigi: об этом уже никто и не вспомнит. Разве что анимусы-олдфаги в каком холливаре упомянут, да и то маловероятно.
Можно опять же уйти просто из фандома. В другой. Или в оригинальное. Или в личный дневник, прямо не знаю.
И вообще, недовольные-куны всегда могут отписаться. В общем, может все же как-нибудь замять и спустить на тормозах этот уход, а?
08.10.2011 в 13:16

ебать, как я люблю кактусы!
Lkv, забей на других. тебе с ними не крестить детей (ц)
а если не хочешь больше вертеться в этом фандоме, реально поступи так, как предлагает ди-чан. пиши ориджи.
просто не_писать ведь ты все равно не сможешь, так что нефиг и думать об уходе.
и кстати если уж ты собрался уходить только потому, что пообещал, надо вспомнить и о других обещаниях.
08.10.2011 в 14:36

Lkv, *злая* Вот именно!А как же другие обещания??? И любимое дело?Выловлю я тебя в аське, трусы на голову натяну, т.е. мозги промою.
08.10.2011 в 16:13

- Так вот, не хотите купить шоколадку? Ну или хотя бы открыть дверь? (с)
Lkv
Вы возвращаете мне надежду)
Это я прочитала самое важное для меня – что вы сами не хотите оставлять наш фэндом.
И это главное.
Именно это, а не кто там чего подумает и/или скажет.

Кого, простите мне мой эльфийский, по большому счету ебет мнение троликов?
А «молчаливое большинство» как и всегда останется молчаливым.
И да, каждый из нас судит по себе, на основании собственного жизненного опыта, которого в силу юного возраста, многим обитателям дайриков очень не хватает.
И что - ориентироваться на них?
Это же как принимать ответственные решения, основываясь на мнении младшей ясельной группы.
Сюда же и дискуссии с обсасыванием мотивов и поступков автора.
Нормальная «кухонная» политика.
С кухни всегда и все виднее)

Та же Eluni – самый, что ни на есть обычный паразит, някающий в переписке с автором, и весело глумящаяся над ним за его спиной. Поверьте, такие ПЧ имеются у многих авторов.
Кто то об этом знает, кто то нет.
Хотя, ну, судя по вот этой глупости:
"Эл и Лу на страже! - пишешь очередной говнофик?? Мы наблюдаем за тобой "
Тролики просто искали славы бесстрашных разоблачителей.
Ну и нашли. Надеюсь, им понравилось.

В общем, все это шелуха.
Не уходите.
И никому не позволяйте себя уйти.
И да, я сужу с точки зрения собственных шкурных интересов.
Я люблю ваши тексты, как бы они не выматывали душу, и с огромным удовольствием читаю переводы додзиков.
Да за одну только переведенную вами трилогию Ранкай вам бы медаль выдать)
А пока я буду верить в лучшее) :yes:
08.10.2011 в 16:51

1) особую форму вымогательства фидбека, 2) средство мсти и еще многое из того, что я вычитал по ссылкам и из некоторых комментариев в этом треде
В первом,кстати,не вижу ничего плохого.Так что если автор надумает...:-D
А если серьезно,то какая разница,что и кто подумает?

Девушка, написавшая этот пост, была как раз таким, немолчаливым читателем

Мода на "аццкого критика" видимо таки достала.Это было по-детски,глупо и зло.А поведение впоследствии вообще отвратительно.Но,мне кажется,что она уже давно пожалела.Просто мужества-совести не хватает признать и публично принести извинения.
Даже думать не охота,что после того,как обидел человека,можно не жалеть. :sadtxt:

через пару лет ненуачо :gigi: об этом уже никто и не вспомнит

Шутите??Пара месяцев,как максимум.Делать людям больше нечего,как всякую дребедень вспоминать.Холиваров много было - кто их сейчас все помнит? :rotate:
08.10.2011 в 19:32

Хренов провокатор и слешер ебаный (с)
Диклониус, простите, но я терпеть ненавижу холивары, да и спорить в данном случае бессмысленно. У Вас свое мнение, у меня свое, которое я выразила в предыдущем моем посте. Если оно кого-то не устраивает - это его проблемы. Теперь все в руках и голове автора, мы можем только надеяться, что его решение будет в нашу пользу. За сим - отписываюсь.
Lkv Что поделаешь? Жизнь говно - бери лопату...(с) Я только хочу надеяться на то, что данный удар в спину, был самым сильным разочарованием в Вашей жизни, и больше такого не повторится.
08.10.2011 в 20:27

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
В принципе, Lkv я понимаю. Меня в саму в шок поверг даже не сам недо-троллинг, а то, что его автором был человек, находящийся у автора в ПЧ. Вот этот момент меня нехило сквикнул, и мне какое-то время пришлось потратить на то, чтобы собрать всё сие у себя в голове.
Но.
Я, конечно, понимаю, что коли автор решил уйти, то разводи тут демагогию на десять страниц, не разводи - толку будет ноль. Вы и сами прекрасно знаете, что вы хороший автор, и что ваше творчество многие любят. Ну так к чему всех ваших читателей, в том числе и ПЧ - и под одну гребёнку?
Изначально, когда до меня только дошла информация об этом случае и о вашем предполагаемом уходе, я подумала, что вы это сгоряча. Это нормально, когда натыкаешься на подобный пост. Но уходить насовсем - это, простите, нездраво.
И, нет, я не буду желать одному из своих самых любимых авторов по Наруто фэндому благополучно уйти в другой фэндом/писать ориджи и т.п. Не сейчас и не на данном этапе.
Потому что причина ухода из фэндома может быть только одна. Я процитирую слова другого автора, тоже "ушедшего в реальность": "Я сказала всё, что хотела сказать".
А всё остальное - это нечестно, неправильно и несерьёзно.
Потому что этот несчастный недостёб не тянет ни на причину, ни даже на "последнюю каплю". И я считаю глупым уходить только с тем, чтобы ваш поступок - упаси боже - не расценили как пиар или "средство мсти".
Поэтому - остывайте и возвращайтесь. Чужой идиотизм не стоит того, чтобы бросать любимое дело.
08.10.2011 в 20:39

Lkv, действительно, пиши ориджи. Или переходи в другой фандом. В "Дюрарару"!
и кстати если уж ты собрался уходить только потому, что пообещал, надо вспомнить и о других обещаниях.
Вот согласен. А то у меня начинает складываться впечатление, что ты просто не хочешь обещанных "Робина" и "Ушера" заканчивать...
08.10.2011 в 20:59

мистраль с двумя "л"
Да что Робин и Ушер, у автора много недописок.
Если из фэндома уходить вот так вот, болезненно, он покоя не даст. Как по волшебству попрут идеи, придёт вдохновение. И будет плохо. Я это знаю. Я видела это на близком человеке.
Сейчас бы написать пост из серии "простите, был напуган" (тм). И жить дальше.
А настоящий тролллинг - это когда близкий, по-настоящему близкий тебе человек начинает потешаться над твоими секретами. Публично.
08.10.2011 в 21:02

Хриза Амирани, обещанных. Остальные фики, кроме этих двух, заканчивать обещано не было.

Мне кажется, у большинства неправильное представление о том, что такое троллинг.
08.10.2011 в 21:06

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
настоящий тролллинг - это когда близкий, по-настоящему близкий тебе человек начинает потешаться над твоими секретами. Публично.
О. Мне казалось, это скорее "предательство", нет?

08.10.2011 в 21:16

мистраль с двумя "л"
Диклониус, предательство - это нечто более гловабольное. Например, то же самое, но с членами семьи.
Что же до фиков - и их тоже высмеивали. Именно в таком виде.
08.10.2011 в 21:36

Хриза Амирани, предательство может быть разной степени, но предательство остается предательством. Читатель тоже может предать автора, а не только член семьи. Значит, по твоему, друзья не предают? Любимые?
08.10.2011 в 21:57

Гори, но не сжигай. Гори, чтобы светить(с)
Ребята, я ещё раз покорно прошу прощения, но вы несколько увлеклись. В данном конкретном случае мы собрались здесь, чтобы уговорить уважаемого Lkv не бросать светлое дело писательства. И нас, читателей.
09.10.2011 в 07:47

мистраль с двумя "л"
Prawn, кхм, я думаю, что читатели-друзья-любимые могут себя повести по-свински, что напрочь отобьёт желание общаться и ассоциировать себя с этим человеком. Предательство - это, как я сказала, нечто более глобальное.
И пафосное.
09.10.2011 в 11:30

Мм, я, наверное отношусь к группе молчаливых. и мне не хочеться с вами прощаться! Но я также, как и кто-то писал до меня, отношу ваши произведения к тем, ради которых я еще не бросила этот фандом. М, то есть, я безмерно уважаю и вас и люблю ваши произведения - и мне даже в голву не приходило, что кто-то может поступить так, как поступила эта читательница.. просто в голове не улаживается.

А насчет этих двух причин - если вы останетесь, лично мне (да и не только мне) будет плевать на них. В общем, не уходите от нас!)
09.10.2011 в 23:34

kimimaru-sanovna, я бы не сказал, что думаю "плохо". Потому что описанная мной реакция - самая логичная) Я бы, наверное, и сам так подумал, взгляни я на этот недохоливар со стороны.
Nazina реальность.... виртуальность... зачем Вы складываете все яйца в одну корзину?
Я-то как раз не складываю, а тщательно расфасовываю) Только так уж получается, что ничего в жизни строго разделить нельзя.
Кто-то создает голосование, кто-то постит просьбу о комментировании...они НЕ уходят...они ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЮТ читателей, если им это нужно.
Голосованием или просьбой о комментировании можно заинтересовать? Я бы сказал, выпросить эти самые комментарии, но никак не заинтересовать.
лично я у Вас в ПЧ, второй день, а все-таки, решилась на комментарий, это о чем-то говорит?
Это говорит о вашей активности)
Диклониус через пару лет ненуачо об этом уже никто и не вспомнит
Это обнадеживает))
[Инуяша], можно уже переходить на общение в реале. Или у тебя тоже развилась лкв-фобия?..

Ну, что ж. Спасибо вам, ребята. И давайте тогда так... Я не уйду насовсем (хотя все равно исчезну на какое-то время). Я допишу фики, которые обещал дописать: Ушер, Робин, Дорога в Ад (а еще мне все-таки хотелось бы дописать фанф по Макроссу). Я не знаю, буду ли писать фики еще после этого, но что буду писать в принципе - это точно. Может, и впрямь ориджи. Так что будьте готовы к такому повороту событий. Как и к тому, что мне захочется превратить Ушера в оригинальное произведение, например... Больше эта участь никакому фику не грозит, не бойтесь)
09.10.2011 в 23:52

:vict: Спасибо, что остаетесь! :woopie:
Но всё равно не понимаю зачем менять фэндом. Какой смысл?Наруто-фэндом итак беднеет
09.10.2011 в 23:59

Wild_wild_cat, так я же не меняю фандом. Я перехожу на другой вид деятельности. Все же ориджи - это несколько иное, чем фики. Ну, более-менее хорошие ориджи, конечно. Я же надеюсь такие писать)
А причина тут только в том, что идеи, которые я хочу вложить в текст, уже не подходят для нашего фандома. И ни для какого другого фандома не подходят, если так подумать.
Ничего, с одного меня не убудет)
10.10.2011 в 00:42

Ура, рада, что ты остаешься и не бросаешь своих Пч в унынии.
И оринджи в твоем исполнении я прочла бы с большим интересом!
10.10.2011 в 00:42

"Долго" и "счастливо"- вообще несовместимые понятия.
Наруто-фэндом итак беднеет
Уже года эдак четыре.


Я в общем рада такому исходу. Если подумать, у тебя почти все фики с самого начала были больше оригинальными произведениями, имхо.
А почему только Ушер? Как же автозамена в "Осенью"?
И удачи со всеми проблемами в реале и где они там еще есть. Пусть решаются с минимумом потерь.
10.10.2011 в 00:46

Иногда шаг вперед является результатом пинка в зад (с) | Орать и плакать как стиль жизни (с)
Lkv,
Я не уйду насовсем (хотя все равно исчезну на какое-то время).
грустно ,что исчезнешь, но то, что вернёшься, безмерно радует :)
10.10.2011 в 01:55

Ничего, с одного меня не убудет)
В том-то и дело, что убудет...

идеи, которые я хочу вложить в текст, уже не подходят для нашего фандома
А если очень-очень постараться и впихнуть в эти идеи Наруто=)) (если, конечно, характеры подойдут) У вас же и раньше тексты отличались подобными идеями( в которые някающие детки, заполонившие фэндом, не всегда въезжают)
Конечно, хозяин-барин. В конце концов, это же, вроде, не окончательное решение? Будем надеяться, что и на долю Наруто что-нибудь перепадет от вас. Но и ваши ориджи тоже интересно будет читать
Уже года эдак четыре.
Чуть поменьше( примерно до 2009г было более-менее)
Как же автозамена в "Осенью"?
Диклониус, Не подскажите, что там должно было поменяться?

10.10.2011 в 12:41

Wild_wild_cat, там будет проекция на Рашку.
10.10.2011 в 13:54

ебать, как я люблю кактусы!
Lkv, я тут вахту несу. слежу за эл и лу, которые следят за фандомом :lol: